Пожалуйста подождите

РЕКЛАМА В ОМСКЕ

ДИСКОНТНЫЙ АВТОКЛУБ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Автобус грузопассажирский

14 марта 2011 года Просмотров: 2035вернуться к статьям
Автобус  — автомобильный транспорт перевозки, вмещающий более восьми человек и для перевозки пассажиров и их багажа предназначенный. Автобус в отличие от трамвая и троллейбуса, не нуждается ни в рельсах, ни в подвесных проводах. Микроавтобусами называются автобусы длиной менее 5,5 метра (автобусы особо малого класса по российской классификации), в остальном мире к микроавтобусам относят минивэны и автобусы от 9 до 16 пассажиров вместимостью.

Автозаводы, занимающиеся производством автобусов, осуществляют их производство или частично (сборка из готовых деталей, производство ходовой части, производство кузовов), или полностью.
В 1801 году Ричард Тревитик изготовил самый первый в мире автобус. Его демонстрация состоялась 24 декабря 1801 года же года в Кэмборне (Англия). Это была с паровым двигателем машина, которая перевозить могла восемь пассажиров а так же транспорт перевозки грузов.
Первый в мире автобус с работающем на бензине двигателем внутреннего сгорания был заводом «Бенц» в 1894—1895 годах построен в Германии. Он вмещал восемь пассажиров и курсировал по пятнадцатикилометровой трассе между немецкими городами Дойц, Нетфен и Зиген. В России первый с двигателем внутреннего сгорания автобус был в Санкт-Петербурге в 1903 году построен на фабрике «Фрезе». Он открытый кузов имел, который вмещал десять человек. Одноцилиндровый мотор мощностью 10 лошадиных сил был установлен на автобусе. Автобус мог до 15 км/ч развить скорость.

По назначению автобусы классифицируются на:
городские
грузовые (грузопассажирские)
вездеходы
вахтовые (экспедиционные)
междугородные
клубные (служебные)
почтовые (автобусы связи)
перронные (аэродромные)
ритуальные
сельские (местного сообщения)
пригородные
тропические
спальные
шахтные (подземные)
туристические
экскурсионные
школьные (для перевозки детей)
По длине
особо большие (16,5 м и более)
большие (10,5 — 12,0м)
средние 8,0 — 9,5м)
малые (6,0 — 7,5м)
особо малые (до 5м)
По конструкции и компоновке:
заднемоторные
переднемоторные
капотной компоновки
центральномоторые
низкопольные
бескапотной компоновки
одиночные
высокопольные (высокопалубные)
полутораэтажные
сочленённые (англ.)
челночные (двухпостовые)
двухэтажные (Даблдекеры)
прицепы
полуприцепы
терминальные.

Грузовые (грузопассажирские) автобусы, междугородные почтовые (автобусы связи), клубные (служебные), перронные (аэродромные), сельские (местного сообщения) автобусы как правило используются как транспорт перевозки грузов и оказывают услуги грузоперевозки.